Виртуальная приемная

Подать обращение Заведующему МАДОУ №35 г. Апатиты

Порядок рассмотрения обращения граждан

Положение о Порядке рассмотрения обращения граждан


    Допустимые форматы файлов: txt, rtf, doc, docx, xls, xlsx, ods, odt, jpg, jpeg, bmp, png.
    Размер файла не должен превышать 8 Мб.
    При необходимости, несколько файлов можно поместить в архив: rar, zip.
    При необходимости прикрепления к обращению файлов иных форматов или большего размера, рекомендуем размещать файлы на внешних сервисах и указывать в обращении гиперссылки на них.

    Я согласен с данными правилами: Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В виртуальной приемной запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления, угрозы в чей-либо адрес, клевета и реклама. Вопросы и сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются без предупреждения и комментария.